Информационно-образовательная среда - важнейший компонент федеральных государственных стандартов образования
13 февраля в рамках дисциплины «Использование интерактивных дидактических средств на уроках в начальной школе» студенты группы 316н изучили понятия "Информационно-образовательная среда" и "Информационно-коммуникационные технологии". Студентам было дано задание составить кластер и выделить главный смысл этих понятий.
Кластер - это схема, в которой выделяются основные смысловые единицы с обозначением всех связей между ними. Кластер помогает обобщить и систематизировать учебный материал. Его можно использовать на любом этапе урока. Суть приема заключается в умении учеников работать с текстом и другими источниками информации, определять тему, выделять более и менее существенное, находить ключевые слова, устанавливать логические и смысловые связи между основными компонентами темы.
Студенты неплохо справились с этим заданием и представили свои кластеры друг другу.