Тырышкина Диана Александровна

Преподаватель ГАПОУ СО "Свердловский областной педагогический колледж"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМИКС КАК СРЕДСТВО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

14 февраля студенты 4 курса по дисциплине "Использование интерактивных дидактических средств на уроках в начальной школе" разрабатывали педагогические комиксы!

Педагогический комикс - это удивительный инструмент, который помогает преподавателям и ученикам изучать и понимать различные образовательные концепции с помощью визуальных образов и юмора. Ведь известно, что человек лучше запоминает информацию, если она представлена в виде картинок или комиксов.

Педагогические комиксы могут быть использованы как в учебных материалах, так и во внеурочной деятельности для привлечения внимания учеников и сделать обучение более интересным и увлекательным. Они могут помочь в объяснении сложных понятий, иллюстрировать процессы обучения или просто поднять настроение.

Создание педагогических комиксов может стать отличным творческим заданием для учеников, которое поможет им развить свои навыки визуального мышления, а также умение работать в команде. Кроме того, комиксы могут стать отличным инструментом для развития креативности и фантазии.

Таким образом, с помощью комиксов мы можем разнообразить виды учебной деятельности учащихся.

Конечно, прежде чем предложить  подготовить образовательный комикс, необходимо научить технологии составления. Студенты должны знать о некоторых требованиях к комиксу:
- Законченность.
- Раскадровка. Не только комикс, но и каждый кадр должен нести в себе законченность, быть самостоятельной дидактической единицей.
- Логические цепочки между кадрами. Они придадут проекту цельность и осмысленность.
- Многослойность кадров. В сюжете должны быть подтекст, определённая недосказанность.

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ